ОРКИ
Орки – сильные и выносливые существа. Благодаря своим особенностям они являются лучшими воинами ближнего боя. Перед началом сражения они вводят себя в состояние ярости, что дает им двойное значение здоровья, а также переводит все защитные способности в атакующие. Это означает, что орк, полностью отказавшись от защиты  использует одетую броню и защитные навыки для нанесения удара. По сравнению с остальными воинами, орки выигрывают из-за того, что их защита переходит в атаку. Это означает, что при встрече абсолютно одинаковых персонажей, один из которых орк, именно он и победит из-за того, что будет чаще и сильнее попадать. Против мага орк проигрывает практически всегда. Орки по своей природе устроены для ведения ближнего боя, из-за чего они теряют много сил на атаку при использовании навыков дальнего боя (стрелковое оружие, магия)
ЭЛЬФЫ
Раса Эльфов является одной из самых уникальных в  Мирах. Большую часть своей жизни они проводят в лесах, где нет надобности в силе, главное – хороший лук и меткий глаз. Природа наградила эльфа одним из самых больших значений интуиции в игре, что делает его чрезвычайно метким, а увеличение, с ростом навыка «Лучник», шанса нанесения критического урона делают его очень опасным противником на дальних расстояниях.
РУСАЛКИ
Как считали славяне, значительная часть русалок - это души утонувших женщин, которые покончили жизнь самоубийством. Есть украинская легенда, где девушка влюбляется в молодого и красивого польского пана, который обещал на ней жениться и обещания не выполнил. Девушка исчезла. Один монастырский рыболов рассказывал спустя несколько дней, что видел молодую девушку на берегу Днепра: лицо ее было исцарапано иглами и сучьями деревьев, волосы разметаны и одежды изорваны; но он не посмел близко подплыть к ней, из страха, что то была или бесноватая, или бродящая душа какой-нибудь умершей, тяжкой грешницы. Знахарь говорит матери, что дочь утопилась и стала русалкой и дает ей совет, как увести ее домой. С помощью магических амулетов ей это удается. Она молит мать, чтобы та отпустила ее домой, в подводные жилища, потому что ей "душно жить среди людей". Она даже предлагает матери утопиться, чтобы стать русалкой. Мать не отпустила ее и девушка целый год сидела, не двигаясь и не разговаривая.
А через год, когда наступила очередная "русалкина неделя", девушка очнулась и с криком "наши, наши" убежала с другими русалками. А на следующий день в лесу нашли тело того самого пана, без признаков наильственной смерти - русалки защекотали его насмерть.
ЛЮДИ-МАГИ
Люди-маги – высшая каста среди магов в  Мирах. Они имеют возможность повышать шанс нанесения критического урона с ростом уровня магии. А возможность практически до бесконечности повышать Интеллект и Силу воли, увеличивает урон, наносимый ими в боях. Но есть один очень существенный недостаток – при смерти Истинный маг превращается обратно в человека, поэтому бои нужно тщательно продумывать и рассчитывать
НЕЖИТЬ
Устрашающее существо, не имеющее предела собственному совершенству. Т.к обитает в преисподней - не имеет возможности физически уничтожить кого-либо из нашего мира. Очень редко, на короткий срок, выходит оттуда. Поскольку потусторонние воины нагоняют страх даже на самых опытных магов. Обладая колоссальным опытом нежить расправляются с любым противником, а возможность телепортации в бою, тратя на подход к цели минимум очков действия, дает им возможность с легкостью убивать и магов. Но его призрачная суть не дает ему одевать обычные вещи, а только лишь те, в которых есть «Руна призрака».
ОБОРОТНИ
Оборотень - чудовище существующее во многих мифологических системах. Подразумевается человек умеющий превращаться в животных либо наоборот. Животное умеющее обращаться в людей. Так же, часто таким умением обладают демоны, божества и духи. Классическим же оборотнем считается волк. Именно с ним связывают все ассоциации рождаемые словом оборотень. Это изменение может    произойти  как пожеланию оборотня,  так и непроизвольно, вызванное,  например, определенными лунными  циклами или звуками (вой).    Оборотни не подвержены старению и физическим  заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Считается что серебро так же смертельно для оборотня
ВАМПИРЫ
Вампиры относится к классу нежити. Кровь является для них источником силы. Они ненавидят солнечный свет. Святая вода жжет их плоть словно кислота; домашние животные приходят в ужас от одного их присутствия. Они необычайно сильны и быстры. Умеют оборачиваться летучими мышами. Зеркало не отражает их ликов. Их сердца не бьются, но они не мертвы. Их губы ярко-алого цвета, но лица безжизненно бледны...